Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
25 июля содружество SPECIA и компания BI Tool при поддержке Nimax организуют митап для маркетологов и аналитиков. На встрече в узком кругу аналитиков мы обсудим важные проблемы рынка, перехватим опыт конкурентов, узнаем о новых технологиях и заведем полезные знакомства!
Митап будет полезен для представителей рынка электронной коммерции:
— владельцев и руководителей интернет-магазинов и интернет-бизнесов,
— маркетологов,
— аналитиков,
— менеджеров.
Программа:
19:00
«Разбор различных моделей атрибуции на данных Яндекс.Метрики»
Егоров Артем,
CTO Bi-tool.ru
(ex.Adsterra, Playkot)
- Классичесские модели аттрибуции
- Аттрибуция на основе воронке
- Модель атрибуции основе цепей Маркова
- Как это может помочь в оценке каналов
19:40
«Аналитика платного трафика»
Ринат Шакбасаров
Независимый консультант по интернет-маркетингу.
ex-Юлмарт, Фотосклад, Growfood.
- Оптимизация бизнес-процессов в интернет-маркетинге
- Введение спринтов в интернет-маркетинг
- Построение отчетов план-факт
- UTM-разметка платных каналов
- Способы оценки результатов
- Примеры интеграции сквозной аналитики своими руками
20:20 Интерактивная игра
Встречаемся 25 июля в 19:00 в лектории агентства Nimax по адресу Московский пр., 55, 3 этаж.
Стоимость участия: 300 рублей.
Регистрация: