• 9 декабря 2015, среда
  • Санкт-Петербург, Казанская, 7

Specia Conf: тренды 2015-2016

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3032 дня назад
9 декабря 2015 c 9:30 до 18:00
Санкт-Петербург
Казанская, 7

Конец года — самое время планировать бюджет. Но как выбрать наиболее актуальные и эффективные инструменты и не прогадать? Мы выбрали самые горячие тренды уходящего и наступающего года — Контент, Мобайл, Перфоманс, Креатив и Сторителлинг и собрали более 15 спикеров, готовых поделиться своим опытом и знаниями в тематических блоках, а также на дискуссионной панели "На что тратить маркетинговые бюджеты в 2016?"



с 9:30 до 18:00 9 декабря, Freedom Palace (Казанская, 7) 
 

9:30 - 10:30 Аналитика

9:30 Екатерина Кузнецова, директор по работе с клиентами TNS: Интернет в России: Тенденции развития.

Рост объёмов потребления контента и числа пользователей сети
Среднесуточная аудитория Интернета. Аудитория Интернета и аудитория телеканалов
Жанровый спрос пользователей
Объем аудитории Интернета в России
Отрицательная динамика прироста десктопного Интернета и значимый рост заходов с мобильных устройств
Мобильный Интернет

10:30 — 11:30 Мобайл

10:30 Евгений Паршин, директор по стратегии Artics Internet Solutions: Мобильная составляющая digital-стратегии.


Что на сегодняшний день представляет рынок мобильной рекламы, игроки рынка.
Тренды, проблемы и сложности.

Ваши клиенты давно мобильны.
Как построить работу с мобильными каналами в общем комплексе.
Когда, зачем и как взаимодействовать.
Как измерять. 


10:50 Кирилл Борисов, CEO/co-founder LabelUp:  Конвертируем лайки в трафик: реклама у блогеров для генерации мобильного трафика

Инстаграм-блогеры — новый источник годного трафика
Каким приложениям не подходит нативная реклама в Инстаграме
Прицел на ЦА. Как выбрать блогера
Cashforselfie. Кейс

11:10 Алексей Резванов, Управляющий директор m—2—h: Как сделать мобильное приложение, нужное пользователю
 
Зачем пользователям мобильные приложения и что они пытаются там найти?
В чем формула успешного мобильного приложения?
На что обратить внимание при проектировании, планировании и разработке?
Важность каждой секунды: о чем нужно думать, чтобы пользователь остался доволен.
Что делать, когда приложение разработано?
 

11:30 — 12:10 Контент

11:30 Елена Огородникова, руководитель веб-отдела Nimax: Убедительный контент для сайтов сложных услуг


Почему создание контента – самый главный этап разработки сайта любых сложных услуг?
Почему так редко удается сделать контент по-настоящему убедительным?
Как перестать наполнять сайты контентом и начать создавать смысл и облекать его в подходящую форму. 

11:50 Маргарита Артеменко, аккаунт-менеджер ARTW: Когда контент оформляет клиент.

В 2015 году многие агентства разрабатывают для своих клиентов гайдлайны. В идеале, они должны облегчать оформление фирменных материалов. Однако, для использования гайдлайна в работе клиенту зачастую необходима помощь фронтенд-специалиста. Я расскажу, каким образом возможно использовать гайдлайн для оформления и редактирования контента, не привлекая помощь специалиста, и проиллюстрирую это нашим опытом применения редактора контента.

12:10 — 12:40 Кофе-брейк

12:40-13:50 Перфоманс

12:40 Анатолий Соболев, CEO CubeLine Agency: Performance marketing — ключ к эффективности. KPI, настройка, отслеживание, интерпретация, дальнейшие действия.

Основные KPI, настройка, отслеживание, интерпретация и дальнейшие действия.
Синергия технологий, интеграции, обогащение данных.
Оптимизация кампаний, площадок и стратегий.

13:00 Иннокентий Нестеренко, руководитель Topright: Future performance.

Футуристический доклад с анализом угроз и возможностей для performance-маркетинга поможет как клиентам, так и агентствам успеть адаптироваться к наступлению технологической сингулярности в интернет-маркетинге.

Что произошло с performance в 2015-м и что будет происходить в 2016?
Какие инструменты привлечения будут лидировать.
Новые переменные: mobile, video, geo и наконец-то rtb.
Чего ждать от инструментов работы с лояльностью: CRM, email, приложения и т.д.
Что будет с клиентами: рост конкуренции, рост компетенций и прочие факторы.
Какие продукты нужно готовить на 2016 год.
Заглядываем за горизонт событий: 2017 год.
Сайты: проигранная война.
Сложная судьба SEO и PPC.
Рост маркетплейсов и справочников.
Оптимизация под голосовой поиск и прочие чудеса

13:20 Элина Павлова, веб-маркетолог Molinos: Как не остаться на месте и достичь новых онлайн-высот в 2016?

Ключевые изменения в стратегиях привлечения онлайн-трафика.
Переход от тематической семантики сайта к идее пользовательского интента
Социальные и поведенческие сигналы.
Локализация поиска.
Контент-менеджмент. 
Какие каналы привлечения трафика будут наиболее актуальны в следующем году? На что обратить внимание? А что отойдет на второй план? 
Синергия инструментов комплекса интернет-маркетинга.

13:40 — 15:00 Обед

15:00 — 16:00 Креатив/сторителлинг

15:00 Валерия Федяшова, PR-директор группы компаний Red Communication Group: Космогонический пиар или как создать контекст для диджитал-платформы.

Как пиар может стать основой всей рекламной кампании.
Что такое сторителлинг и зачем брендам создавать легенды.
Что дозволено Юпитеру: каково мифологическое значение бренда.

Практические советы: как рассказать интересную историю бренда. 
Разборы свежих кейсов R&I

15:30 Николай Кочубеев, генеральный и креативный директор No Logo Studio: Магия отрицания или запретный плод сладок

Психология отрицания. Более 50 лет истории.
Индивидуализм через отрицание.
Продающийся бунт. Вторая жизнь символов и знаков.
Отрицание — в массы. Аудитория и потребители.

Как это работает. Удачные кейсы в брендинге и digital.

16:00-17:30 Панельная дискуссия "На что тратить маркетинговые бюджеты?"

Александр Куценко, креативный директор Aidem: В 2016 сайты начнут исчезать.

Новые технологии в веб = новые инструменты для пользователей.
Человечная методология проектирования, как метафоричный взгляд на сайт из реальности.
То, что сделает ваш дизайн лучше, а маркетинг выгоднее.

Юрий Филатов, СEO Create: Продуктовый подход в заказной разработке – новый тренд 2016 года

Что такое продуктовый подход?
Чем отличается продуктовый подход от проектного?
С чего вы взяли, что нужен продуктовый подход?
Ключевые практики продуктового подхода.

Алексей Елистратов, Технологии для человека: Перфоманс: Must have 2016.

Варианты формирования маркетингового бюджета.
Обзор схем работы с агентствами.
Кто останется на онлайн-рынке?

Анастасия Пономарева, ведущий SMM-специалист Легион: Измеримые KPI в работе SMM-специалиста.

Отслеживание стоимости лида с разных каналов.
Использование колл-трекингов.
Перераспределение бюджетов.
Как работают акции.

Юрьев Глеб,  Wingsman, Younico: Настоящее и будущее контент-маркетинга.

Контент в веб-разработке.
Текущая ситуация, проблемы.
Работа с контентом: разработка, каналы продвижения продвижение, актаулизация.
Взгляд в будущее: гибридный подход.

Дмитрий Кулин, IMpro: Как не промахнуться в погоне за трендами в контенте?

Ответ на извечный вопрос: для кого делать контент?
Виды контента — вечные и трендовые.
Пошаговая инструкция "создание контента".
Печальные истории про опоздавших "к трендам".

Specia Conf будет полезна маркетологам, руководителям компаний и предпринимателям. 

Конференция состоится 9 декабря
в Зале Пеликанов во Freedom Palace (Казанская, 7)
и продлится с 10:00 до 18:00.
 
Стоимость участия: 2500 рублей.
Организаторы Specia Conf: содружество SPECIA, Медиасфера и Molinos.
Вопросы и уточнения: info@specia.pro

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше